Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Поиск по сайту


Главная » Статьи » Спорт, машины и азарт

Как настроить датчик удара на сигнализации?


Чтобы обеспечить сохранность своих авто большинство владельцев торопится с установкой сигнализации, являющимся самым распространенным охранным устройством. Но довольно часто при работе автосигнализации происходят неожиданные сбои.


Большинство автовладельцев сталкивалось с ситуацией, при которой без каких-то видимых причин происходило срабатывание охранной сигнализации, установленной на авто. Обычно это случается осенью или весной, и происходит из-за перепадов температуры воздуха. Причиной этого «поведения» сигнализации является неправильно настроенный датчик удара, а точнее, повышенный уровень его чувствительности. Устранение такого недостатка является довольно сложной задачей.

Сначала вам надо обнаружить место, где закреплен датчик удара, имеющий обозначение VALET в инструкциях. Во многих случаях во время установки автосигнализации, датчик удара устанавливается внутри салон под панелью или крепиться на полу под панелью. Другими словами обычно он спрятан.


После обнаружения датчика, вам надо найти регулировочный винт на нем. Используя подходящую отвертку, начните вращение этого винта, тем самым устанавливая чувствительность требуемую датчику удара, используя эти подсказки в виде стрелочек, расположенных на корпусе VALET, которые показывают, в какую именно сторону надо производить откручивание винта, чтобы увеличить или уменьшить чувствительность.

Далее вам надо поставить машину на сигнализацию и подождать одну минуту. Далее надо проверить, правильность настройки датчика. С этой сделайте удар рукой в центре лобового стекла. При этом сигнализация должна срабатывать только при достаточно сильном ударе рукой. Если сигнализации заработала, лишь после прикосновения к стеклу, вам надо убавить чувствительность датчика. Если сигнализация вообще не реагирует даже после сильных ударов, то следует добавить чувствительности, вращением регулировочного винта. После настройки охранной сигнализации вручную, должны будут прекратиться ее беспричинные включения. 


Датчиком удара или шок-сенсором фиксируются механические действия в виде ударов, покачиваний и стуков. Он эффективно оповещает владельца авто о неудачных парковках соседних автомобилей, ударах по кузову и стеклу, о попытках взлома или проникновения внутрь после разбивания стекла.

Датчик должен обладать с одной стороны высокой чувствительностью, чтобы не пропустить покушение на машину, с другой не должен реагировать на любое постороннее воздействие в виде ударов грома, проезжающего мимо автотранспорта и прочего. Чтобы разделить истинные и ложные срабатывания, большинство современных датчиков удара используют двухзонный принцип работы.



Внимание! Копирование данного материала запрещено без указания ссылки на сайт All4boys.ru
Категория: Спорт, машины и азарт | 05.06.2014 | 3666 | Рейтинг: 5.0/1
Смотрите также:

Всего комментариев: 0
avatar