Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Поиск по сайту


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Темы форума » Авто и мото » Чистка фильтра-отстойника своими руками
Чистка фильтра-отстойника своими руками
adminДата: Четверг, 28.08.2014, 10:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 1000
Статус: Offline
Фильтр отстойник является важным звеном системы очистки топлива перед впрыском его в двигатель. Этот фильтр является фильтром грубой очистки , так как непосредственно топливо из бака поступает именно в него на первой стадии своей очистки. Фильтр, как правило, может быть соединен шлангами, которые крепятся на хомуты либо это могут быть топливопроводы высокого давления которые соединяются гайками , они могут быть либо медными трубками либо металлическими.


Очистку фильтра производят на неработающем двигателе и желательно на холодном, во избежание ожогов. После того как автомобиль заглушен следует аккуратно отсоединить патрубки топлива не сорвав при этом резьбу если это патрубки высокого давления. Откручиваются они рожковым ключом 17*19 , принцип крепления, следующий, две гайки одна меньшего диаметра, которая откручивается ключом на 17, входит в резьбу другой гайки на 19, часто между резьбой возникает не герметичность, то есть травит воздух система питания особенно при работающем двигателе и работающем топливном насосе, что бы этого избежать необходимо либо герметикам либо муфлентой, смазать резьбу и затянуть резьбу.

После того как патрубки отсоединены, вытаскиваем фильтр и аккуратно открываем верхнюю крышку предварительно от щелкнув крепление стакана фильтра. Далее вытаскиваем одержимые элементы фильтра, и внимательно их осматриваем. Чистку производить либо в бензине, либо в солярке. Внимательно осмотрев фильтрующие элементы делаем вывод, если их чистка возможна, то нужно просто их очистить хорошо, если же элементы к примеру подвержены коррозии (попала вода и долгое время была там), то необходимо просто заменить фильтрующие элементы.

Заменяем в так же порядке, в каком и снимали их. Так же необходимо заменять фильтрующие элементы такой же марки и модели фильтра. После того фильтрующий элемент поменян либо очищен, нужно его проверить на работоспособность. Необходимо либо насосом, либо компрессором продуть его. Если воздух циркулирует то это говорит о работоспособности фильтра грубой очистки.



После того как все поставлено установку топливопроводов делаем в таком де порядке в каком и снимали, либо это могут быть шланги с хомутами. С хомутами очень важно не перетянуть резьбу, так как это так же приведет к ее срыву и потере герметичности системы.

После того как все патрубки одеты необходимо топливным насосом вручную накачать топливо в фильтр тонкой очистки что бы визуально увидеть, нагнетается ли топливо топливном насос, так как фильтра тонкой очистки является прозрачным визуально будет видно количество топлива которое будет нагнетаться насосом.

После того как топливо накачено необходимо произвести запуск двигателя и внимательно смотреть на работу двигателя если двигатель работает ровно без провалов либо без каких других посторонних шумов или стуков каких либо посторонних дефектов то это свидетельствует о качественной чистке либо замене фильтрующих элементов фильтра грубой очистке.

Читайте также: "Как поменять свечи зажигания на Лада Калина?"


Прикрепления: 7825500.jpg(37Kb) · 5925869.jpg(116Kb)
 
Форум » Темы форума » Авто и мото » Чистка фильтра-отстойника своими руками
Страница 1 из 11
Поиск: